НОВАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
от систем оповещения до озвучивания стадионов

Концертные залы

Зачем люди покупают билеты и ходят на концерт или в театр? Ответ может быть только один – получения удовольствия и приятное времяпрепровождение. И как же бывает обидно, когда праздничное настроение испорчено из-за некачественного звука. Конечно, во многих случаях, вина за качество звука в зале ложится на звукорежиссёра, но есть множество других факторов, влияющих на это. Давайте разберёмся.

Концертные залыКак правило, концертный или театральный зал – это профессионально подготовленное акустически правильное помещение, а что если нет? Что если при строительстве и отделке зала не учли важные для акустики детали? Что если зал получился как в страшном сне звукорежиссёра, а именно овальным, вытянутым, из стекла, бетона и металла, да ещё и без единой отделки мягкими шумопоглощающими материалами? Тогда без наших систем не обойтись, по крайней мере, мы не знаем других способов решения данных проблем. Поперечная акустическая волна не будет отражаться от неакустических материалов, а благодаря минимальному падению звукового давления, максимально качественный звук в таком сложном помещении распределится равномерно. Можно добавить ещё трудностей. Давайте представим, что этот и без того сложнейший зал ещё и весь в квадратных бетонных колоннах. Это тоже не страшно, наши плоские  акустические системы этого не боятся, а поперечная звуковая волна будет с лёгкостью обходить эти препятствия.

Концертные залыХорошие концертные и театральные залы, как уже говорилось выше, часто грамотно подготовлены и имеют отделку пола, стен и потолка, подходящую для правильных акустических условий. Какие проблемы могут возникнуть здесь? Поверьте, их тоже не мало. Давайте рассмотрим их. Мы покупаем билет на концерт. Какое место предпочтительнее? Конечно же, место около звукорежиссёра, ведь там звук качественнее, но, ни в коем случае, мы не покупаем билеты на места под колонками (в первом ряду) или в последних рядах, под колонками слишком громко, а на дальних рядах плохо слышно, и в том, и в другом случае – это дискомфорт. Спад звукового давления акустической системы Snug.Sound настолько мал, что человеческое ухо почти не сможет различить звук около сцены и звук на выходе из зала в верхнем углу. А организаторы мероприятия или владельцы зала смогут сэкономить на сценическом мониторинге, теперь его использование не обязательно, ведь звук во всём зале одинаковый, в том числе и на сцене.

Не меньшее значение для качественного проведения концерта имеет такой показатель, как коэффициент гармонических искажений. Представьте музыканта, например, скрипача с эксклюзивным инструментом, у которого уникальный звук. И как же неприятно, когда концертная акустическая система этот уникальный звук искажает. А ведь даже у очень хороших концертных аппаратов коэффициент гармонических искажений может доходить до 25%. На нашей акустике приятно работать, можно абсолютно без сомнения гордиться своими музыкальными инструментами, ведь коэффициент гармонических искажений менее 1%, а это максимально чистый и реалистичный звук.

Концертные залыТеатральные актёры часто работают без микрофонов. Это очень хорошо, ведь это живые эмоции. А если театральный зал построен правильно, посещение такого спектакля – одно удовольствие. Но и тут есть проблема – фоновый звук, который перебивает речь актёров. И тут проблема, опять же, в продольной звуковой волне из динамиков. Плоские акустические системы для театров и концертов Snug.Sound, при правильной настройке, не мешают речи актёра, а создают качественный и комфортный фоновый звук.

Если хотите организовать качественное мероприятие или отлично провести время, акустические системы Snug.Sound просто необходимы.

Акустические системы
SnugSound.ru
г. Москва +7 495 230 25 50 sound@snugsupply.com